Top.Mail.Ru
РусРусский язык

Информация об основных образовательных программах, в том числе адаптированных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, реализуемых университетом, со ссылками на описания образовательных программ, учебные планы и аннотации рабочих программ дисциплин

Дисциплина

Бакалавр

Код направления: 42.03.01

Связи с общественностью и реклама

История (рабочая программа) (sig)

Философия (рабочая программа) (sig)

Иностранный язык (английский язык-1) (рабочая программа) (sig)

Русский язык и культура речи (рабочая программа) (sig)

Культурология (рабочая программа) (sig)

Политология (рабочая программа) (sig)

Социология (рабочая программа) (sig)

Правоведение (рабочая программа) (sig)

Психология (рабочая программа) (sig)

Экономика (рабочая программа) (sig)

Статистика (рабочая программа) (sig)

Компьютерные технологии и информатика (рабочая программа) (sig)

Безопасность жизнедеятельности (рабочая программа) (sig)

Основы теории коммуникации (рабочая программа) (sig)

Социология массовых коммуникаций (рабочая программа) (sig)

Пресс-служба (рабочая программа) (sig)

Теория и практика массовой информации (рабочая программа) (sig)

Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) (рабочая программа) (sig)

Основы менеджмента (рабочая программа) (sig)

Брендинг (рабочая программа) (sig)

Основы маркетинга (рабочая программа) (sig)

Социология общественного мнения (рабочая программа) (sig)

Иностранный язык (английский язык-2) (рабочая программа) (sig)

Профессиональный иностранный язык (английский язык-3) (рабочая программа) (sig)

Имиджелогия (рабочая программа) (sig)

Физическая культура и спорт (рабочая программа) (sig)

История мировой литературы и искусства (рабочая программа) (sig)

Стилистика и литературное редактирование (рабочая программа) (sig)

Эмпирическая социология (рабочая программа) (sig)

Основы теории и практики связей с общественностью (рабочая программа) (sig)

Теория и практика рекламы (рабочая программа) (sig)

Интернет-технологии (рабочая программа) (sig)

Информационные технологии управления (рабочая программа) (sig)

Основы медиапланирования (рабочая программа) (sig)

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (рабочая программа) (sig)

Психология массовых коммуникаций (рабочая программа) (sig)

Коммуникация в постиндустриальном обществе (рабочая программа) (sig)

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (рабочая программа) (sig)

Религиоведение (рабочая программа) (sig)

Основы предпринимательской деятельности (рабочая программа) (sig)

Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности (рабочая программа) (sig)

Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (рабочая программа) (sig)

Прикладная физическая культура - элективные модули дисциплины по видам спорта (рабочая программа) (sig)

Рабочая программа воспитания (рабочая программа) (sig)