РусРусский язык

Информация об основных образовательных программах, в том числе адаптированных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, реализуемых университетом, со ссылками на описания образовательных программ, учебные планы и аннотации рабочих программ дисциплин

Дисциплина

Бакалавр

Код направления: 42.03.01

Связи с общественностью и реклама

История (рабочая программа)

Философия (рабочая программа)

Иностранный язык (английский язык-1) (рабочая программа)

Русский язык и культура речи (рабочая программа)

Культурология (рабочая программа)

Политология (рабочая программа)

Социология (рабочая программа)

Правоведение (рабочая программа)

Психология (рабочая программа)

Экономика (рабочая программа)

Статистика (рабочая программа)

Компьютерные технологии и информатика (рабочая программа)

Безопасность жизнедеятельности (рабочая программа)

Основы теории коммуникации (рабочая программа)

Социология массовых коммуникаций (рабочая программа)

Пресс-служба (рабочая программа)

Теория и практика массовой информации (рабочая программа)

Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) (рабочая программа)

Основы менеджмента (рабочая программа)

Брендинг (рабочая программа)

Основы маркетинга (рабочая программа)

Социология общественного мнения (рабочая программа)

Иностранный язык (английский язык-2) (рабочая программа)

Профессиональный иностранный язык (английский язык-3) (рабочая программа)

Имиджелогия (рабочая программа)

Физическая культура и спорт (рабочая программа)

История мировой литературы и искусства (рабочая программа)

Стилистика и литературное редактирование (рабочая программа)

Эмпирическая социология (рабочая программа)

Основы теории и практики связей с общественностью (рабочая программа)

Теория и практика рекламы (рабочая программа)

Интернет-технологии (рабочая программа)

Информационные технологии управления (рабочая программа)

Основы медиапланирования (рабочая программа)

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (рабочая программа)

Психология массовых коммуникаций (рабочая программа)

Коммуникация в постиндустриальном обществе (рабочая программа)

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (рабочая программа)

Религиоведение (рабочая программа)

Основы предпринимательской деятельности (рабочая программа)

Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности (рабочая программа)

Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (рабочая программа)

Прикладная физическая культура - элективные модули дисциплины по видам спорта (рабочая программа)