Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Научно-практическая конференция «ВУЗ и реальный бизнес: развитие компетенций студента-маркетолога через успешный маркетинг на предприятии»

Научно-практическая конференция «ВУЗ и реальный бизнес: развитие компетенций студента-маркетолога через успешный маркетинг на предприятии»

Гуманитарный факультет Пермского государственного технического университета и Институт повышения квалификации – РМЦПК приглашают принять участие в работе научно-практической конференции «ВУЗ и реальный бизнес: развитие компетенций студента-маркетолога через успешный маркетинг на предприятии», которая состоится 16 апреля 2008 года.

Основные направления работы конференции:
  • Система сбора информации: от цифр к решениям
  • Маркетинговый инструментарий
  • Маркетинг и экономика отраслевых рынков
  • Брендинг в маркетинге
  • Инновации в маркетинге
  • Конкурентоспособность через клиентоориентированность
  • Менеджмент маркетинга: организация, управление, эффективность

Для участия в конференции необходимо в срок до 31 марта 2008 года представить текст статьи в электронном и распечатанном виде с авторской справкой (Ф.И.О. полностью, группа или место работы, телефон, электронный адрес, тема доклада).

Требования к оформлению статей:

Объём 2-3 страницы, шрифт Times New Roman 14 пт, междустрочный интервал 1,5 пт, поля по 2 см, сноски постраничные, инициалы и фамилия автора жирным шрифтом в правом верхнем углу, название заглавными буквами посередине, выравнивание по ширине страницы.

Материалы научно-практической конференции будут опубликованы в сборнике статей.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования присланных материалов.


16.04.081524

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm