Гуманитарный факультет Пермского государственного технического университета и Институт повышения квалификации – РМЦПК приглашают принять участие в работе научно-практической конференции «ВУЗ и реальный бизнес: развитие компетенций студента-маркетолога через успешный маркетинг на предприятии», которая состоится 16 апреля 2008 года.
Основные направления работы конференции:
- Система сбора информации: от цифр к решениям
- Маркетинговый инструментарий
- Маркетинг и экономика отраслевых рынков
- Брендинг в маркетинге
- Инновации в маркетинге
- Конкурентоспособность через клиентоориентированность
- Менеджмент маркетинга: организация, управление, эффективность
Для участия в конференции необходимо в срок до 31 марта 2008 года представить текст статьи в электронном и распечатанном виде с авторской справкой (Ф.И.О. полностью, группа или место работы, телефон, электронный адрес, тема доклада).
Требования к оформлению статей:
Объём 2-3 страницы, шрифт Times New Roman 14 пт, междустрочный интервал 1,5 пт, поля по 2 см, сноски постраничные, инициалы и фамилия автора жирным шрифтом в правом верхнем углу, название заглавными буквами посередине, выравнивание по ширине страницы.
Материалы научно-практической конференции будут опубликованы в сборнике статей.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования присланных материалов.