Уважаемые преподаватели, аспиранты, студенты!
Кафедра менеджмента и маркетинга Пермского государственного технического университета и Институт повышения квалификации – РМЦПК приглашают Вас принять участие в работе II научно-практической конференции "ВУЗ и реальный бизнес: развитие компетенций студента для успешного менеджмента и маркетинга на предприятии", которая состоится 8-9 апреля 2009 года.
Основные направления работы конференции:
- Система сбора информации на предприятии: от цифр к решениям
- Эффективные коммуникации с персоналом и партнерами в условиях неопределенности
- Кризис для умных: технологии менеджмента и маркетинга в 2009 г.
- Инновации в маркетинге и управлении
- Конкурентоспособность через клиентоориентированность
- Брендинг в маркетинге и менеджменте
- Менеджмент маркетинга: организация, управление, эффективность
- Управление подчиненными: от теории к практике
- Рост и развитие фирм через профессиональный менеджмент
Для участия в конференции и конкурсе докладов необходимо в срок до 20 марта 2009 года представить текст статьи в электронном и распечатанном виде с авторской справкой (ФИО полностью, группа или место работы, телефон, электронный адрес, тема доклада) на адрес: Marketing.pstu@mail.ru
Требования к оформлению статей:
Объём 2-3 страницы, шрифт Times New Roman 14 пт, междустрочный интервал 1,5 пт, поля по 2 см, сноски постраничные, инициалы и фамилия автора жирным шрифтом в правом верхнем углу, название заглавными буквами посередине, выравнивание по ширине страницы.
Победители в конкурсе докладов получают денежный приз:
- за I –е место – 5 тыс. руб.
- за II-е место – 3 тыс. руб.
- за III-е место – 2 тыс. руб.
Материалы научно-практической конференции будут опубликованы в сборнике статей. Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования присланных материалов.