Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Научно-методологический семинар «Коммуникации в многоуровневом развитии: стратегии, модели, технологии»

Научно-методологический семинар «Коммуникации в многоуровневом развитии: стратегии, модели, технологии»

13-15 апреля 2010 г. в рамках реализации программы развития ПГТУ как национального исследовательского университета в зале заседаний Учёного совета (ауд. 423 главного корпуса) состоится научно-методологический семинар «Коммуникации в многоуровневом развитии: стратегии, модели, технологии».

Семинар приурочен к проведению международного проекта «Год Франция – Россия 2010». 

Ведущие семинара:

Жан-Франсуа Флао (Jean-Francois Flahault) – профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP. Имеет 30-летний опыт работы в качестве вице-президента консалтинговой группы Public Systeme (Франция), с компаниями Toyota, Total-ELF, EDF-GDF. Один из основателей событийного менеджмента в европейском консалтинге, программ по геобрендингу – продвижению регионов и городов. Автор учебника по паблик рилейшнз и соавтор монографии по событийной коммуникации.

Татьяна Лебедева – доктор наук, руководитель программ IEERP (Париж), автор образовательно-консалтинговых программ для РЖД, РАО ЕЭС. Работала в составе группы экспертов МПРК-ЮНЕСКО, в Международной организации журналистов (Прага), приглашённым профессором Сорбонны (1993-1996 гг.) Ведёт модуль по управлению имиджем марки в Европейской университетском Центре (Франция, Нанси). Автор более 15 монографий по международной коммуникации и паблик рилейшнз, изданных в Москве, Праге, Париже, Бухаресте, научный руководитель проекта «Энциклопедия паблик рилейшнз» (2009 г., Москва-Париж).

Программа семинара предполагает рассмотрение тем методологического плана, имеющих значение для практического построения коммуникационных программ, и прикладных вопросов технологий связей с общественностью.

Целью семинара является рассмотрение стратегий, моделей и технологий, связанных с ролью паблик рилейшнз в создании добавленной стоимости, репутационной составляющей и нематериальных активов.

В рамках семинара будут обсуждаться вопросы построения бренда, формирования репутации, управления мнением целевых аудиторий, создания и поддержания благоприятных отношений с внешней средой при помощи PR-технологий, способствующих продвижению бизнеса и созданию атмосферы лояльности.

По итогам семинара слушатели получают:

  • Сертификат IEERP – Европейского института образования по связям с общественностью г. Париж (Франция)
  • Подарок – уникальную «Энциклопедию паблик рилейшнз», подготовленную ведущими специалистами Франции и России
  • Диск с презентационными материалами, используемыми в ходе семинара

Вы можете получить дополнительную информацию по семинару по телефону (342) 239-12-78, по электронной почте flanch@cpl.pstu.ac.ru 

doc

13.04.102314

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm