14 мая прошел 2 турнир по Менеджменту и Маркетингу среди вузов г. Перми. В турнире приняли участие 7 команд: две команды Пермского Государственного Университета, две команды Высшей Школы Экономики, команда Пермской Государственной Сельскохозяйственной Академии, команда Пермского Института Экономики и Финансов и команда Пермского Государственного Технического Университета.
К турниру допускались студенты 3 курса дневного отделения, обучающиеся по специальностям Менеджмент и Маркетинг. Турнир состоял из трёх этапов:
1. презентация команды и рекламного ролика на инновационный продукт – творческий конкурс
2. брейн-ринг на знание теоретических аспектов по менеджменту и маркетингу
3. деловая игра (применение навыков, знаний на практике)
Команду ПГТУ представляли учащиеся группы МК-07:
- Абрамова Марина
- Конюхов Ян
- Ладейщикова Дарья
- Русаков Антон
- Шац Елена.
Ребята достойно представляли наш университет на каждом из этапов турнира: заняли 1 место в творческом конкурсе, 2 место в интеллектуальном конкурсе и 1 место в деловой игре. Таким образом, заняли первое место во всём турнире.
Стоит отметить, что в качестве инновационного продукта студенты ПГТУ выбрали реально существующий инновационный продукт – противоскользящее покрытие для пола, все же остальные команды презентовали выдуманный продукт. Все рекламные ролики можно посмотреть на сайте www.vkontakte.ru в группе «Турнир по менеджменту и маркетингу». Суть деловой игры заключалась в получении максимальной прибыли от продажи продукции – кирпича. Прибыль нашей команды удивила даже организаторов турнира – 3500 д.ед., в то время как остальные команды не получили и 1000 д.ед. прибыли.