Началось подведение итогов конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

18 февраля 2014 3919

Прием работ X Юбилейного Всероссийского «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» завершен и экспертный совет приступил к их оценке. В этом году в юбилейном конкурсе приняло участие более 180 дипломов из 95 ВУЗов России и стран ближнего зарубежья.

Бессменным инициатором конкурса все эти годы выступает Гильдия Маркетологов. Основными организаторами – подразделения РЭУ им. Г.В. Плеханова: Факультет маркетинга и Учебно-научный центр по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы.

За все время существования конкурса в нем приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Победителей награждали самые известные маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – «Претекст», «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

Среди партнеров конкурса этого года традиционно выступают издательства «Претекст» и ИД «Гребенников», которые предоставят для победителей актуальную бизнес-литературу. Журналы «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли», «Личные продажи» наградят призеров подборками своих лучших выпусков. Кроме того, в список специальных номинаций этого года добавилась номинация за эффективные решения на рынке образовательных услуг», спонсором которой выступит УНЦ ППК работников высшей школы. Подробнее о призах можно узнать на официальном сайте.

Данная номинация обусловлена растущим вниманием к маркетингу ВУЗов. Среди работ, присланных на конкурс в этом году, количество дипломов, посвященных решению задач высшей школы, было беспрецедентно большим, что говорит о высокой актуальности проблемы. Сегодня учебным заведениям становится все более важно как можно активней работать над повышением своих позиций в ведущих рейтингах ВУЗов путем развития образовательных программ, научной работы и построения эффективного взаимодействия с потребителями их услуг.

Итоги конкурса будут оглашены в марте 2014. Ищите себя в списках победителей и номинантов на сайтах Гильдии маркетологовФакультета маркетинга и Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы.


Похожие Новости

Copyright © 1998-2025
РЦИ ПНИПУ, ПРЕСС-СЛУЖБА ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119, newschannel@pstu.ru
Приемная комиссия ПНИПУ +7 (342) 2-198-065, enter@pstu.ru