Тема Фестиваля в 2015 года - «Коммуникации для науки: продвижение российских технологий и научных достижений». Поворот отечественной отрасли PR к науке, наукоемким идеям и технологиям - отличительная черта времени. Именно в этом ключе и работал Фестиваль: анализ отечественных и зарубежных PR-практик в реализации коммуникационного и инновационного продвижения промышленных и научных корпораций, наукоемких проектов и идей. Такой взгляд позволяет по-новому увидеть место и роль связей с общественностью в процессе развития и укрепления российской экономики и промышленности.
Студенческий Кубок «PRизвание» предполагал выполнение не только домашних командных и индивидуальных кубковых и внекубковых заданий, но и решение 4-х профессиональных мастерских задания «Создаем оператора вместе» от генерального партнера фестиваля. В этом году им стала федеральная телекоммуникационная компания «YOTA». На Фестиваль приехало 35 команд со всей России: Санкт-Петербург, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Мурманск, Пенза, Самара, Саратов, Тула, Ухта, Воронеж, Нижний Новгород, Ульяновск, Екатеринбург, Пермь и др. - это более 300 участников.
Пермский национальный исследовательский политехнический университет и Пермь в целом представляли студенты 3 курса Гуманитарного факультета, будущие специалисты по связям с общественностью – Ирина Новгородцева, Светлана Серебрянская, Евгения Шемякина, Михаил Коробов, Иван Коломыцев, Владислав Ощепков.
Им удалось многое:
- 1 место за программу PR-продвижения для агентства мобильного и интернет-маркетинга «IMOBIS» (М.Коробов, И.Новгородцева);
- 2 место за проект PR-продвижения Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (М.Коробов, И.Новгородцева);
- 3 место за проект PR-продвижения конгрессно-выставочного центра «ЭКСПОФОРУМ» (С.Серебрянская, Е.Шемякина);
- 3 место за проект PR-продвижения федеральной компании мобильной связи «YOTA»- генерального спонсора фестиваля (команда);
- 2 место на Всероссийской студенческой научной конференции «PRорыв-2015» за доклад «Уровень спозиционированности региональных наукоемких проектов: на материале промышленных брендов Перми» (И. Новгородцева).
Впервые в истории Фестиваля в финал игры «Brain Up» – игра с командой экспертов и практиков в сфере PR, менеджмента, маркетинга – по результатам индивидуальных домашних заданий вышли все 6 пермяков. Команду студентов в самой игре представили 4 студента (из 180), и двое из них наши - М.Коробов и И.Коломыцев.
Заслуженно получила команда и Грамоту за самую креативную концепцию видеоролика PR-квеста, игры по историческим местам Санкт-Петербурга.
Это был первый опыт командной и индивидуальной работы по выбранной специальности. Трудный, полезный, интересный.
Всю информацию о Фестивале см. http://www.pr-fest.org
Белова Л.А., доцент кафедры ИЯ и СО