15 февраля 2018 года в Новосибирске состоялась очная защита проектов на тему «Бизнес в режиме мобайл: новые грани digital-коммуникаций». В программе были задействованы три траектории форума: мобильный бизнес, мобильное продвижение, брендовая траектория.
«NovoPRsk-2018» посвящен самому актуальному направлению реализации маркетинговой деятельности компании и электронной коммерции – мобильному маркетингу. Мобильная реклама стабильно входит в топ-3 наиболее используемых рекламных форматов. Мобильные платформы предполагают ряд специфических требований к навыкам создания и распространения контента. Именно в мобильном формате предстоит работать будущим специалистам в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Обсудить эти перспективы можно было на форуме.
Студентка третьего курса специальности «Реклама и связи с общественностью» ПНИПУ Юлия Королева представила проект «Региональный ритейлер в режиме мобайл: перспективы роста». Будущий пиар-специалист разработала практические рекомендации по оптимизации мобильного приложения продуктовой сети «Семья»:
Экспертное жюри I Сибирского коммуникационного форума отметило инновационный подход в работе и удостоило проект диплома I степени.
– Продуктовая сеть «Семья» стремится удовлетворять потребности своей целевой аудитории, поэтому мы сделали ставку в мобильном приложении на шаблоны покупок, сервис, позволяющий покупателю всегда оставаться в курсе акций и скидок в магазине, а также элементы «полезной» геймификации. Особое внимание мы уделили опции «Благотворительные бонусы», – поясняет Юлия.
Для справки:
«NovoPRsk» – инновационный образовательный проект, который реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Он получил широкое признание далеко за пределами Сибири. Каждый год в нем принимает участие свыше 600 студентов из России и стран Ближнего Зарубежья. Спикерами выступают известные специалисты в области маркетинга и сферы коммуникаций.