Top.Mail.Ru
РусРусский язык
В Пермском Политехе обсудили итоги государственной аккредитации

В Пермском Политехе обсудили итоги государственной аккредитации

1 марта 2018 года в Пермском национальном исследовательском политехническом университете состоялось очередное заседание Ученого совета. По традиции заседание открыл ректор ПНИПУ Анатолий Александрович Ташкинов, который вручил дипломы и аттестаты студентам и сотрудникам университета, добившимся особых успехов в научной, учебной и спортивной деятельности:

  • Диплом о присуждении ученой степени кандидата технических наук Каменских Антону Николаевичу. Научный руководитель — С.Ф. Тюрин,
  • Диплом за 2 место в номинациях «Engineering Business Case» и «Real Cost Case» команде «Формула Студент ПНИПУ» и благодарственное письмо за активное участие в 6-м Всероссийском Форуме «Студенческие инженерные проекты». Руководитель команды — М.Ю. Петухов,
  • Кубок и диплом лауреата II степени в номинациях «Отрывки из спектаклей» и «Миниатюра» авторскому студенческому театру «17-ая Скрипка». Руководитель — Ю.А. Артемьева,
  • Кубок, медаль и диплом за 1 место в Чемпионате АСБ в Высшем дивизионе «Поволжье-Урал» мужской сборной команде ПНИПУ по баскетболу. Тренеры команды — С.Н. Спасенников и В.Ю. Кузнецов,
  • Кубок и диплом за 1 место в финальном туре Чемпионата СВЛ России женской сборной команде ПНИПУ по волейболу. Тренер — А.Г. Козлов.

По основному вопросу повестки дня с докладом «Об итогах государственной аккредитации образовательных программ в университете» выступил проректор по учебной работе Н.В. Лобов. Николай Владимирович отметил, что с декабря 2017 года по январь 2018 года Пермский национальный исследовательский политехнический университет проходил процедуру государственной аккредитации согласно распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. В процедуре по головному вузу участвовало 62 эксперта, в филиалах — 21. Итогом проверки стало получение свидетельства о государственной аккредитации. В результате успешно аккредитовано:

  • 248 основных профессиональных образовательных программ (ОПОП головного вуза),
  • 10 ОПОП (БФ),
  • 19 ОПОП (ЛФ),
  • 4 ОПОП (ЧФ).

В завершение выступления проректор по учебной работе сосредоточил внимание членов Ученого совета на планируемых мероприятиях по обеспечению выполнения требований ФГОС ВО в части содержания и качества реализации ОПОП. Информация была принята к сведению.

Далее о развитии издательской деятельности ПНИПУ сообщила директор центра «Издательство ПНИПУ» О.Д. Цветова. В начале выступления Ольга Дмитриевна отметила, что по данным информационного агентства России «ТАСС» издательство занимает 13-е место по выпуску книжно-брошюрной продукции среди 320 вузовских издательств. Директор центра проинформировала присутствующих о том, что за год в среднем издательство выпускает свыше 250 наименований книжно-брошюрной продукции общим объемом 3 000 уч.-изд. листов (48 000 страниц); 20 журналов (13 находятся в перечне ВАК); 40 наименований полиграфической продукции. Для обеспечения качественной работы издательство имеет в своем арсенале более 30 единиц полиграфического оборудования. Ольга Дмитриевна сообщила, что за последние 5 лет количество учетно-издательских листов увеличилось на 3,7%. Кроме того, по данным Российской книжной палаты издательство ПНИПУ ежегодно входит в перечень 100 издательств, выпустивших наибольшее количество книг и брошюр.

После выступления О.Д. Цветовой члены Ученого совета приносили слова благодарности в адрес коллектива центра «Издательство ПНИПУ» за высокое качество работы.

В разделе «Разное» Ученым советом были приняты решения по текущим вопросам образовательной и научной деятельности вуза, в том числе были утверждены правила и план приема на образовательные программы подготовки специалистов среднего звена в университет в 2018 году.

Следующее заседание Ученого совета состоится 29 марта 2018 года.


05.03.184948

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm

⚡ Пермский Политех объявляет старт приема заявок на региональную молодежную премию в области медиа «Голос Пармы»! ⚡ Занимаешься фото, видео, пишешь тексты, записываешь подкасты или создаешь дизайны? Тогда у тебя есть шанс заявить о себе на весь регион! К участию принимаются работы, опубликованные с 1 сентября 2024 по 1 сентября 2025, от студентов ссузов и вузов, а также школьников нашего региона. Как подать заявку? 1⃣ Заполни форму по ссылке ниже 2⃣ Укажи номинацию 3⃣ Прикрепи свои работы Прием заявок продлится до 11 сентября! Авторы лучших работ получат дипломы, победители в каждой номинации — звание лауреатов, а один проект заберет Гран-при. Награждение победителей состоится 26–27 сентября на медиафоруме [https://vk.com/wall-231023862_127|в честь открытия региональной площадки медиацентра] Минобрнауки России 🏆 👉 Узнать все подробности и подать заявку можно на сайте: https://pstu.ru/activity/out_of_educational/premiyagolosparmy/ #ПремияГолосПармы