Проект ребрендинга Пермского Политеха был удостоен международной премии Red Dot Design Award в номинации Red Dot Brands & Communication Design 2021. Создание нового бренда доверили коммуникационному агентству Electric Brand Consultants (Москва).
Пермский Политех — один из ведущих инженерных вузов России, ежегодно входит в рейтинг лучших вузов страны по версии REAX. За 67 лет работы университет выпустил более 160 тысяч высококвалифицированных специалистов.
На сегодняшний день Пермский Политех по праву считается современным интеллектуальным и научно-техническим центром нашей страны, в уникальных лабораториях и технологических комплексах которого обучаются кадры для промышленного кластера России и зарубежья.
Смена поколений и появление новых задач, требующих глобального видения, сформировали запрос на изменения в стратегии, внутренней культуре и позиционировании.
Напомним, что новый бренд вступил в силу в марте этого года.
— Мы ощущаем потребность в качественных изменениях, которые во многом определят будущее нашего университета. Мы актуализируем наши приоритеты, чтобы соответствовать современным вызовам и запросам общества. Я считаю правильным, что наши внутренние изменения определили и внешнее обновление вуза. Мы верим, что новый бренд станет отправной точкой для нашего успешного будущего, — отметил тогда ректор Пермского Политеха Анатолий Ташкинов.
В основе формы знака лежит черный квадрат как символ университета, образовательной программы, научной деятельности, инфраструктуры, партнеров и государства. Форма квадрата дополняется белым лучом, исходящим из центра, символизирующим людей, их деятельность и энергию, без которых невозможно представить Пермский Политех. Возникшее вокруг луча пространство олицетворяет значение Политеха для людей – место, где безопасно, комфортно, где есть возможности для развития и творчества. Всё вместе это складывается в букву П, с которой начинаются слова в имени Пермского Политеха.