С 22 по 26 ноября для студентов Пермского Политеха будет организовано медиапространство «Город — это мы», направленное на повышение навыков продвижения личного бренда в социальных сетях.
Регистрация продлится до 14 ноября по ссылке.
— Сегодня социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Теперь это не только средства общения, но и серьезный рабочий инструмент, позволяющий развить свой личный бренд или мероприятие. Как делать это правильно? Какие инструменты использовать? Об этом ребята смогут узнать от наших экспертов на мастер-классах, — говорит автор проекта, начальник организационно-массового отдела по работе со студентами Пермского Политеха Наталья Волегова.
Программа форума включает два этапа: мастер-класс от эксперта и последующее практическое задание с обратной связью. Начинающие медийщики смогут прокачать свои навыки по 4 направлениям — «мобильное видео», «мобильная фотография», «текст для социальных сетей» и «продвижение в социальных сетях».
Среди всех участников эксперты выбрут четверо лучших — по одному человеку в каждом направлении. Они получат по 10 тысяч рублей от Ассоциации выпускников Пермского Политеха. Организаторы отмечают, что прослушать лекционный материал можно будет по всем направлениям, а стать участником и выполнить задания можно только в одном из них.