Минобрнауки России представило рейтинг медийной активности вузов за февраль. Он оценивает деятельность 237 российских университетов. По итогам оценки ключевых показателей ПНИПУ занял 28-е место.
Итоговый рейтинг M-rate складывается из трех составляющих: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из этих трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.
Так, в феврале Пермский Политех занял 16-строчку рейтинга по работе вузов со средствами массовой информации с высокой медийной активностью. В сравнении с январем этого года показатель значительно улучшился — тогда университет занимал 40 строчку.
Информационно-имиджевой политикой Пермского Политеха занимаются сотрудники Управления стратегических коммуникаций. Они налаживают коммуникативное пространство внутри университета: с сотрудниками, преподавателями и студентами, устанавливают связь со СМИ и партнерами ПНИПУ, а также активно занимаются популяризацией науки.
Для справки:
M-RATE — единственный официальный рейтинг вузов России. Он учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами.