Пермский Политех объявляет бесплатный заочный конкурс студенческих медиапроектов с международным участием GeoPin. Подать заявку можно до 20 июня на сайте. Все участники получат сертификаты, а победители и призеры — дипломы и подарки от спонсоров.
В последние годы очень популярна тема брендов и брендинга как процесса создания и продвижения товаров и услуг. Эта тенденция действует и в отношении территорий. Важным фактором, обеспечивающим ее устойчивое развитие, можно считать создание образа определенного места.
Идея мероприятия направлена на привлечение внимания к проблемам российских мест, их продвижению и позиционированию во всем мире. Так, участие в конкурсе — большая возможность как в реализации творческого потенциала, так и в более масштабном деле — формировании имиджа своего региона.
— Геобрендинг — это история про то, как можно обустроить жизнь людей в той или иной территории: районе, городе, стране. Богатство территории — это не природные ресурсы или крупные инфраструктурные объекты. Это, прежде всего, люди. Если все люди уедут, то территория обеднеет: некому будет добывать природные ресурсы и эксплуатировать инфраструктурные объекты. Сегодня демографы фиксируют снижение рождаемости во всем мире и перемещение миграционных потоков из одной территории в другую. Количество людей на планете сокращается, а те, кто остаются, переезжают и выбирают места, где выше качество жизни. Геобрендинг — это комплекс коммуникационных решений и инструментов, позволяющих сделать из территории «магнит» по привлечению и удержанию людей. Это неотъемлемое условие существования государства, — рассказывает кандидат политических наук, доцент кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» Пермского Политеха Юлия Лекторова.
Продемонстрировать свои способности могут студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры со всей России, готовые создавать новое: видеоролики, фотографии и дизайн-макеты брендированной продукции.
В этом году представлены четыре номинации: «Продвижение и позиционирование территорий», «Гений места», «Продвижение локального бренда», «Продвижение туристических маршрутов». В состав жюри войдут опытные эксперты в области маркетинга, рекламы, PR, фото, туризма, брендинга, киноиндустрии, журналистики.
Отметим, что с 2016 года кафедра иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ ежегодно проводит Всероссийский конкурс студенческой рекламы по геобрендингу с международным участием «GeoPin».
География конкурса становится обширнее год от года. Верим, что GeoPin-2024 поможет и вам раскрыть свои таланты и рассказать о своей родине всему миру!