Исследовательская команда медиагруппы «Россия сегодня» и система анализа социальных медиа Brand Analytics подвели итоги рейтинга представленности в научно-популярных СМИ за IV квартал 2024 года. Так, суммарный индекс Пермского Политеха составил 441 балл. Этот показатель позволил ПНИПУ занять первую строчку в рейтинге из более 500 университетов России. Результаты опубликованы на сайте.
Рейтинг представленности в научно-популярных СМИ дает возможность проанализировать эффективность продвижения контента о технических, технологических и исследовательских достижениях вуза, а также качество коммуникации с широкой аудиторией.
Оценка проводится по количеству публикаций и сообщений с упоминанием названия университета на официальных сайтах и в официальных группах научно-популярных СМИ во ВКонтакте и Telegram. Суммарный индекс определяет итоговую позицию университета в списке.
— Лидерство в рейтинге — это показатель эффективной работы Пермского Политеха по продвижению научно-исследовательской деятельности в медиапространстве. Отрадно, что наша проактивная коммуникация со СМИ получила признание экспертного сообщества, это дает нам дополнительный стимул к дальнейшему развитию. Конечно, во многом это стало возможным благодаря ученым нашего университета, которые уделяют время на плодотворное взаимодействие с пресс-службой вуза, — отметила Алина Колесник, начальник управления стратегических коммуникаций ПНИПУ.
Высокий результат говорит о значительном влиянии университета в медиапространстве, что также помогает развитию сотрудничества с индустриальными партнерами.