Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Объявлен конкурс на назначение стипендии Президента РФ для аспирантов

Объявлен конкурс на назначение стипендии Президента РФ для аспирантов

12.03.24
Объявлен конкурс на назначение стипендии Президента РФ для аспирантов

Размер стипендии составляет 75 тыс. рублей ежемесячно на срок от 1 года до 4 лет. Победителями конкурса станут до 500 человек.

Прием заявок открыт до 16:00 мск 4 апреля

Соискателями стипендии могут быть аспиранты очной формы обучения, граждане РФ.

Исследования соискателей стипендии должны опираться на приоритеты, которые определены в Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.

Критерии оценки заявок:

  • оценка планируемого научного исследования;
  • достижения аспиранта и его участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (за последние 5 лет);
  • достижения научного руководителя и его результативность при руководстве аспирантами (за последние 5 лет).

Для подачи заявки соискателю стипендии и научному руководителю необходимо пройти регистрацию на сайте, заполнить интерактивные формы и загрузить документы в личных кабинетах.

Подробнее о требованиях к оформлению заявки и способах ее подачи читайте в «Объявлении о конкурсе» и «Конкурсной документации».

В перечень загружаемых на сайт документов входят:

        1. Выписка из приказа о зачислении в аспирантуру и Выписка из приказа о назначении научного руководителя

Эти документы необходимо взять на ФПКВК, предварительно заказать по электронной почте ELir@pstu.ru у Лир Эльвиры Робертовны, забрать в каб. 340.

       2. Индивидуальный план научной деятельности, утвержденный в аспирантуре.

На 1 курсе утверждали индивидуальный план работы аспиранта, куда входит план диссертации и план научной деятельности. План научной деятельности должен быть заполнен на все годы обучения, подписан проректором по науке (до 07.11.2023), заведующим кафедрой, научным руководителем и аспирантом. Должна быть указана дата заседания кафедры, на котором обсуждался план.

      3. Документы, формируемые на бланке организации и подписываемые ректором ПНИПУ:

  • Сопроводительное письмо
  • Согласие организации на размещение информации в сети «Интернет»

Для распечатки необходимо использовать Бланк письма угловой.

Эти документы необходимо принести на ФПКВК в каб. 340 для проверки, согласования и подписи ректором до 1 апреля 2024 года.

По всем вопросам обращаться на Факультет подготовки кадров высшей квалификации к Киреевой Наталье Михайловне в каб. 340, тел. 2-198-127