Журналы «Вестник ПНИПУ»
- Содержание №3
- ТЕРМИНОЛОГИЯ В ВЫРАЖЕНИИ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИЙ ДЕФИНИЦИЙ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ В ПОДЪЯЗЫКЕ СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- ИДИОМАТИЧНОСТЬ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПРЕДВЫБОРНОГО ДИСКУРСА
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА В НАУЧНОМ И НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОМ ДИСКУРСЕ ГЕРМАНИИ: АНАЛИЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ И ФУНКЦИЙ
- ПРОТОТИПИЧЕСКИЙ ТАКСИС ОДНОВРЕМЕННОСТИ
- СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЕННО-ХИМИЧЕСКИХ МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ ТЕРМИНОВ
- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ КОНЦЕПТА «НЕНАВИСТЬ» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
- ОБУЧЕНИЕ И НАУЧЕНИЕ ОСМЫСЛЕННОМУ СПОНТАННОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ В СВЕТЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ СВЯЗИ РЕЧИ, ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ
- ДИНАМИКА ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА)
- КОМПОНЕНТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИНГВИСТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
- АСПЕКТЫ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
- КАЧЕСТВО УСТНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПЕРЕВОДА И ПАРАМЕТРЫ ИСХОДНОГО ТЕКСТА: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- ОСОЗНАННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
- ОТБОР АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ УСТНОМУ ОПОСРЕДОВАННОМУ ПЕРЕВОДУ
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ВО ВРЕМЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА УРОВНЕ А1
- Титул