Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №4
  2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ МОЛОДЕЖИ
  3. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ В РОССИИ
  4. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
  5. ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА В ВОСПРИЯТИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА: ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ WEB-АНАЛИТИКИ
  6. ОЖИДАЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
  7. О СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСФОРМАЦИЯХ СООТНОШЕНИЯ СПОСОБОВ ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ СТАРШИМИ ПОДРОСТКАМИ
  8. РАБОТНИКИ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА КАК АДАПТИВНЫЙ РЕСУРС К ПОТРЕБНОСТЯМ РЫНКА ТРУДА
  9. ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРВОПРИЧИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ ФИЛИАЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
  10. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА В ОЦЕНКАХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НИЖЕГОРОДСКОГО РЕГИОНА
  11. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ ЦИФРОВЫХ АКТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР
  12. ЦИФРОВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НКО: КЕЙСЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
  13. СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ ЖУРНАЛИСТОВ В ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ
  14. ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СПОРТЕ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ЗЕРКАЛЕ ФЕНОМЕНОЛОГИИ
  15. КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ СЕМЬИ С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ И ЕГО ТРАНСФОРМАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
  16. «ГРАЖДАНСКИЙ БРАК» КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМЕ СЕМЕЙНО-БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  17. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВЫБОР СЦЕНАРИЕВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОСНОВЕ «УМНОГО» БЕНЧМАРКИНГА ПО КРИТЕРИЮ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  18. ТЕХНОЛОГИИ HR-БРЕНДИНГА НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ
  19. ВОПРОСЫ УСТОЙЧИВОСТИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТРЯСЕНИЙ
  20. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
  21. НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ В ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
  22. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
  23. АНАЛИЗ ЦИФРОВИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ
  24. РОЛЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
  25. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПРЕССИВНОГО РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)
  26. Титул