Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №1
  2. КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ КАК МЕТАФОРА
  3. КОГНИТИВНО-ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА И ЕГО ТРАКТОВКИ
  4. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРВИСА ANTCONC В ИССЛЕДОВАНИИ СИНТАГМАТИЧЕСКОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ АДЪЕКТИВНЫХ КОЛЛОКАЦИЙ С КОМПОНЕНТАМИ «CORONAVIRUS» И «COVID-19» ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ)
  5. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ И МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
  6. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЮРИДИЧЕСКИХ КОЛЛОКАЦИЙ
  7. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ТЕРМИНОВ В СФЕРЕ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ
  8. ТЕХНОЛОГИЯ ОВЛАДЕНИЯ БУДУЩИМИ ИНЖЕНЕРАМИ БИЛИНГВАЛЬНЫМ ПОНЯТИЙНЫМ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИМ ЛЕКСИКОНОМ В НЕФТЕГАЗОВОЙ СФЕРЕ
  9. МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КЕЙС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА
  10. ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗАИМСТВОВАННЫХ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ВОСТОКОВЕДОВ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ
  11. ИНТЕГРАЦИЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ EDVIBE.COM В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА
  12. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ ПРОЕКТАХ
  13. ДИАХРОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО МЕЖКУЛЬТУРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  14. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ И ОТБОР ТЕКСТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ПОЛИТИЧЕСКОМУ ДИСКУРСУ
  15. Титул