Журналы «Вестник ПНИПУ»
- Содержание №1
- КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ КАК МЕТАФОРА
- КОГНИТИВНО-ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА И ЕГО ТРАКТОВКИ
- ПРИМЕНЕНИЕ СЕРВИСА ANTCONC В ИССЛЕДОВАНИИ СИНТАГМАТИЧЕСКОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ АДЪЕКТИВНЫХ КОЛЛОКАЦИЙ С КОМПОНЕНТАМИ «CORONAVIRUS» И «COVID-19» ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ)
- ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ И МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЮРИДИЧЕСКИХ КОЛЛОКАЦИЙ
- ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ТЕРМИНОВ В СФЕРЕ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ
- ТЕХНОЛОГИЯ ОВЛАДЕНИЯ БУДУЩИМИ ИНЖЕНЕРАМИ БИЛИНГВАЛЬНЫМ ПОНЯТИЙНЫМ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИМ ЛЕКСИКОНОМ В НЕФТЕГАЗОВОЙ СФЕРЕ
- МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КЕЙС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА
- ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗАИМСТВОВАННЫХ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ВОСТОКОВЕДОВ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ
- ИНТЕГРАЦИЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ EDVIBE.COM В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА
- АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ ПРОЕКТАХ
- ДИАХРОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО МЕЖКУЛЬТУРНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ И ОТБОР ТЕКСТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ПОЛИТИЧЕСКОМУ ДИСКУРСУ
- Титул