Журналы «Вестник ПНИПУ»
- Содержание №4
- ДИСКУРС-АНАЛИЗ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
- ДИСКУРС-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ШКОЛЫ
- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
- КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОПИСАНИЮ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ
- ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СМЕШАННОМ ФОРМАТЕ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ В КОНТЕКСТЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- СТРАТЕГИИ ВЫБОРА ЧИСЛА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НОСИТЕЛЯМИ ЭРИТАЖНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ «MICROSOFT WORD» ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ
- МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: КЛАССИФИКАЦИЯ, ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- АКТУАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОСМЫСЛЕНИЮ, ПОНИМАНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИСХОДНЫХ ТЕКСТОВ И ПОРОЖДЕНИЮ ТЕКСТОВ ПИСЬМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА
- СПЕЦИФИЧНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРЕВОДУ
- Титул