Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №4
  2. ДИСКУРС-АНАЛИЗ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
  3. ДИСКУРС-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ШКОЛЫ
  4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
  5. КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОПИСАНИЮ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ
  6. ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СМЕШАННОМ ФОРМАТЕ
  7. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ В КОНТЕКСТЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ
  8. ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
  9. СТРАТЕГИИ ВЫБОРА ЧИСЛА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НОСИТЕЛЯМИ ЭРИТАЖНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
  10. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ «MICROSOFT WORD» ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ
  11. МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: КЛАССИФИКАЦИЯ, ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  12. АКТУАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОСМЫСЛЕНИЮ, ПОНИМАНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИСХОДНЫХ ТЕКСТОВ И ПОРОЖДЕНИЮ ТЕКСТОВ ПИСЬМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА
  13. СПЕЦИФИЧНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРЕВОДУ
  14. Титул