Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №2
  2. ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ В ПРАГМАЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
  3. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНОГО ТРАНСФЕРА В КИНОПЕРЕВОДЕ
  4. СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА С РОДСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ РУССКО-СЕРБСКОГО ПЕРЕВОДА)
  5. ЖАНРОВАЯ СТИЛИСТИКА ЗВУЧАЩЕГО ДИСКУРСА СПОРТИВНОГО РЕПОРТАЖА
  6. THE PRAGMATICS OF THE SPOKEN WORD (BASED ON THE POLITICAL MEDIADISCOURCE OF THE BRITISH PRESS)
  7. КОГНИТИВНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВОДЕ
  8. ЭМПАТИЙНАЯ СТРАТЕГИЯ «ВО БЛАГО» В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ
  9. ТИПЫ И ФУНКЦИИ ВОПРОСОВ В ДИАЛОГИЗИРОВАННОМ ДОКАЗАТЕЛЬНОМ МОНОЛОГИЧЕСКОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ДИАЛОГИЧЕСКОМУ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ
  10. МОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗАДАНИЙ-ИНСТРУКЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ИНФОРМАТИВНЫМ ЧТЕНИЕМ
  11. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИНФОРМАТИВНОГО ЧТЕНИЯ
  12. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ И ПАРЕМИЙ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА
  13. СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
  14. СТРУКТУРА И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-БИОТЕХНОЛОГОВ
  15. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ