Журналы «Вестник ПНИПУ»
- Содержание №2
- ТЕКСТ НАУЧНОЙ АННОТАЦИИ В ЭПИСТЕМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ
- ТИПЫ И ФУНКЦИИ КОНТЕКСТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЧЕСКОМ ЧТЕНИИ ИСХОДНОГО ТЕКСТА И ПОРОЖДЕНИИ ВТОРИЧНОГО ТЕКСТА ПЕРЕВОДА
- СТРАТЕГИИ КОМПРЕССИИ И ДЕКОМПРЕССИИ В КОНФЕРЕНЦ-ПЕРЕВОДЕ
- ПОЗИЦИОННЫЕ СВЯЗКИ КАК ЭЛЕМЕНТ АСПЕКТНОЙ МОДИФИКАЦИИ «BE»-ПАССИВА
- «КОММУНИКАЦИЯ»: К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
- ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ США И ИРАНА
- НЕУЗУАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
- СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЖАНРООБРАЗУЮЩИХ ПРИЗНАКОВ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ЭССЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СПОНТАННОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ СООБЩЕНИЮ В ДИАЛОГИЧЕСКОМ РЕЧЕВОМ ОБЩЕНИИ
- ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ: АНАЛИЗ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА ЛИНГВИСТА-ПЕРЕВОДЧИКА: ВЫБОР ТЕМЫ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ
- ПРОБЛЕМА ЗАБЫВАЕМОСТИ ИЕРОГЛИФОВ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО КАК ИНОСТРАННОГО
- ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ АУДИРОВАНИЮ И КОНСПЕКТИРОВАНИЮ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛЕКЦИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ РУССКИХ ЩЕЛЕВЫХ СОГЛАСНЫХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИРАНСКИХ СТУДЕНТОВ
- МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ» НА ЗАНЯТИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ КАК ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
- Титул