Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Журналы «Вестник ПНИПУ»

Журналы «Вестник ПНИПУ»

  1. Содержание №2
  2. ТЕКСТ НАУЧНОЙ АННОТАЦИИ В ЭПИСТЕМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ
  3. ТИПЫ И ФУНКЦИИ КОНТЕКСТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЧЕСКОМ ЧТЕНИИ ИСХОДНОГО ТЕКСТА И ПОРОЖДЕНИИ ВТОРИЧНОГО ТЕКСТА ПЕРЕВОДА
  4. СТРАТЕГИИ КОМПРЕССИИ И ДЕКОМПРЕССИИ В КОНФЕРЕНЦ-ПЕРЕВОДЕ
  5. ПОЗИЦИОННЫЕ СВЯЗКИ КАК ЭЛЕМЕНТ АСПЕКТНОЙ МОДИФИКАЦИИ «BE»-ПАССИВА
  6. «КОММУНИКАЦИЯ»: К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
  7. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ США И ИРАНА
  8. НЕУЗУАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
  9. СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЖАНРООБРАЗУЮЩИХ ПРИЗНАКОВ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ЭССЕ
  10. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СПОНТАННОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ СООБЩЕНИЮ В ДИАЛОГИЧЕСКОМ РЕЧЕВОМ ОБЩЕНИИ
  11. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
  12. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ: АНАЛИЗ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  13. БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА ЛИНГВИСТА-ПЕРЕВОДЧИКА: ВЫБОР ТЕМЫ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ
  14. ПРОБЛЕМА ЗАБЫВАЕМОСТИ ИЕРОГЛИФОВ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО КАК ИНОСТРАННОГО
  15. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ АУДИРОВАНИЮ И КОНСПЕКТИРОВАНИЮ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛЕКЦИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  16. ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
  17. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ РУССКИХ ЩЕЛЕВЫХ СОГЛАСНЫХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИРАНСКИХ СТУДЕНТОВ
  18. МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ» НА ЗАНЯТИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ КАК ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
  19. Титул