Участники Конкурса
В Конкурсе могут принимать участие студенты вузов Пермского края, объединенные в команды по 2-6 человек.
Порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в несколько этапов в период с 15 января по 30 апреля 2008 года. Организацию Конкурса осуществляет кафедра менеджмента и маркетинга ПГТУ.
На подготовительном этапе рабочей группой Конкурса при содействии партнеров Конкурса разрабатывается и проводится рекламная кампания среди студентов ПГТУ, а также формируется состав экспертной комиссии, состав консультантов, тренеров и экспертов, задействованных на различных этапах Конкурса. Проводится предварительный сбор заявок от студентов, желающих принять участие в Конкурсе. Заявки по установленной форме (Приложение №1) подаются в деканаты либо непосредственно в рабочую группу Конкурса. После регистрации заявок командам дается информация для подготовки к первому этапу Конкурса.
На первом этапе конкурса проводятся публичные мастер-классы по выбору и проработке бизнес-идей и организации бизнеса. Команды в режиме групповой работы выполняют задание - описание бизнес-идеи - и сдают его организаторам.
Экспертная комиссия в течение 10 дней рассматривает и оценивает работы команд по установленным критериям.
Победители первого этапа Конкурса проходят на следующий этап. Результаты первого этапа Конкурса и список проектов, прошедших во второй этап, публикуются в Интернете.
В целях подготовки конкурсантов к выполнению задания второго этапа Конкурса организаторы проводят занятия и мастер-классы по бизнес-планированию.
По окончании занятий командам выдается задание второго этапа - разработка бизнес-плана - и устанавливается срок выполнения и сдачи задания.
Экспертная комиссия в течение 10 дней рассматривает и оценивает бизнес-планы команд по установленным критериям и определеяет победителей и финалистов.
Третий этап Конкурса состоит из двух частей. В первой части с участниками Конкурса проводится деловая игра-ассессмент, которая позволит студентам проявить свои компетенции для потенциальных работодателей. Во второй части проходит оглашение результатов, презентация и награждение проектов-победителей Конкурса.
Критерии оценки
На первом этапе Конкурса экспертная комиссия оценивает представленные участниками бизнес-идеи по следующим критериям:
- Новизна бизнес-идеи;
- Наличие рыночной ниши.
На втором этапе Конкурса экспертная комиссия оценивает разработанные участниками бизнес-планы по следующим критериям:
- Качество маркетинговой проработки;
- Качество финансово-экономических расчетов.
Порядок подведения итогов и награждения победителей Конкурса
- Победители и финалисты определяются в номинации «Лучший студенческий бизнес-проект 2008 года». Призовой фонд номинации 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
- Все конкурсанты получают Сертификаты участника Конкурса «Большая охота – 2008».
- Участники, ставшие финалистами и победителями Конкурса, награждаются Дипломами.
- Возможно учреждение дополнительных номинаций и специальных призов учредителями, организаторами и партнерами Конкурса.
- Проекты-победители, обладающие инвестиционной привлекательностью, получат поддержку инвесторов.
- Информация об участниках конкурса, привлекательная с точки зрения работодателей, а также информация о проектах-победителях Конкурса будет размещена в Интернете.