2 апреля в Пермском национальном исследовательском политехническом университете состоялся региональный финал международного конкурса Imagine Cup 2014. В конкурсе участвовали команды из высших учебных заведений Перми: ПГНИУ, ПНИПУ, НИУ ВШЭ – Пермь и др., а также будущие выпускники школ и лицеев. Каждая из команд представила свой проект, оценивать которые предстояло опытному жюри.
Imagine Cup - это крупнейший в мире ежегодный технологический конкурс, проводимый при поддержке Microsoft с 2003 года. Студенты и аспиранты из разных стран мира разрабатывают свои проекты, в основе которых лежит идея, направленная на решение актуальных социальных или бизнес - проблем с помощью современных технологий.
В 2014 году Imagine Cup собрал молодых и перспективных пермских ребят в стенах Политеха. На этот раз судьям предстояло выбрать лучшего из более чем 15 проектов, представленных конкурсантами.
Таким образом, первое место заняла команда ПНИПУ «Brainy Studio» с игрой «TurnOn».
«TurnOn» - приключенческая игра в жанре платформер, которая повествует историю одной электрической искорки, которая пытается восстановить электроэнергию в городе. Кроме того, любой желающий может посмотреть демо- версию этой игры, пройдя по ссылке http://brainy.pro/RU/turnon.
В состав команды вошли: Илья Антонов (5 курс, ЭТФ), Александр Фролов (1 курс, ЭТФ), Никита Галкин (2 курс, ЭТФ), Евгений Ромин (аспирант ПНИПУ), Влад Злыгостев (9 класс, лицей №1 при ПНИПУ).
Второе место жюри присудило команде «C4L» с проектом «Argus».
Целью проекта «Argus» является разработка сервисного приложения на основе математического алгоритма, который позволяет осуществлять раннюю диагностику, профилактику и мониторинг состояния больного с инсультом в палате, а так же разработка мобильного сервис-приложения, с помощью которого человек может получить онлайн консультацию по состоянию своего здоровья.
Авторами проекта стали студенты разных вузов: Мария Лях (4 курс, ПНИПУ), Леонид Брохин (аспирант ПГМА им. Вагнера), Ксения Шипулина (5 курс, ПГГПУ), Павел Анисимов (6 курс, ПНИПУ).
И третье место занял проект «Маугри» (ПГНИУ) – это приложение для мобильного телефона, которое позволяет получать мультимедийный контент об экспонатах посредством распознавания внешнего вида экспоната или специального маркера, расположенного рядом с этим экспонатом.
Команды, которые заняли почетные первое и второе места «Brainy Studio» и «С4L» поедут на российский финал Imagine Cup, который пройдет 19 апреля в Москве.
Информация предоставлена Полиной Кочневой, гр. СО- 13- 2б