Top.Mail.Ru
РусРусский язык
В Пермском Политехе выбрали мисс и мистера PR

В Пермском Политехе выбрали мисс и мистера PR

17 мая в Пермском национальном исследовательском политехническом университете выбрали мисс и мистера PR.

Конкурс проводится уже несколько лет подряд кафедрой «Реклама и связи с общественностью». Это мероприятие объединяет самых активных, талантливых и амбициозных студентов.

Первый конкурс - это «Продай ручку». Участники вытянули 10 разных предметов и 10 разных целевых аудиторий, кому они должны были продать этот товар. В их распоряжении были все возможные техники продаж. Пока ребята готовились к выступлениям, всем зрителям , а также жюри было предложено заняться небольшой мозговой зарядкой и поучаствовать в викторине под названием «Знаменитые люди в PR». Время на подготовку ребятам, а также проведение викторины – 5 минут. Все ребята выступили замечательно. Предложили интересные идеи по продаже ложек для одиноких мужчин, тапка для офисных работников, банку с соленьями для деревенских жителей и так далее.

Следующий этап конкурса «Пресс-конференция». Задача участников состояла в том, чтобы оправдать человека в глазах общественности и выйти из кризисной ситуации. Пока ребята обдумывали свое решение, для всех желающих была проведена вторая викторина. Участники закрепили свой успех, выступив с блеском. Они находили оригинальные и креативные решения поставленных перед ними задач.

Третий этап конкурса – это «Мини кейс». Ребятам должны были придумать инструменты продвижения и позиционирования уникального продукта. Уникальный продукт – это очки «Google glass». Интересно, что идеи участников не повторялись, а каждая была дополнена последующей. Целевые аудитории и способы применения этих очков у всех были совершенно разные. Кто-то сказал, что они необходимы репортерам и блогерам, для мгновенных репортажей, другие предлагали очки военным, школьникам и студентам, а так же ребята предложили сделать очки со специальными функциями для слабовидящих и незрячих людей.

По завершению трех конкурсов жюри удалились, чтобы подвести итоги. В составе жюри были: основатель кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» Тамара Кормановская, главный редактор телекомпании «Ветта» Дмитрий Кутявин, генеральный директор «Just Like» Кирилл Бурлаков, основатель журнала MediaBitch.ru Розалия Каневская, PR-менеждер кондитерской «Violet» Мария Игошева, директор по развитию SP-Media Петр Кравченко и доцент кафедры «ИЯиСО», член избирательной комиссии Пермского края Алексей Копысов.

А пока подсчитывались баллы, все, кто находился в аудитории, сыграли в игру «Крокодил». Правила были немного изменены, и вместо обычных фраз нужно было показывать слова и выражения из области PR, к примеру: «обратная связь», «бренд», «телевизионная реклама» и другие.

И вот настал момент награждения победителей. В номинации мистер элегантность победил Иван Носков (СО-13-2б). В номинации мистер коммуникабельность одержал победу Никита Васев (СО-15-2б). Номинацию мисс креативность получила Екатерина Игнатьева (СО-14-1б). Мисс «Острый ум» стала Екатерина Белкина (СО-13-1б). Вице-мисс PR стала Виктория Арешкович (СО-13-1б), а вице мистер PR стал Никита Зверев (СО-15-2б). А главную награду получили мистер и мисс PR Анастасия Семенова (СО-15-2б) и Владислав Галиулин (СО-13-1б).

- Если честно, когда я пришла на конкурс и увидела, что среди участниц я единственная первокурсница, я растерялась. Мне стало немного страшно, ведь знаний и опыта у них больше чем у меня, а специальных заданий для первокурсников не предусматривалось (как это было на конкурсе PR-Intellect). Какие будут конкурсы - я не представляла, но поддаваться страху было никак нельзя. Но уже в тот момент, когда объяснили задание первого конкурса, я поняла, что все мы среди участников равны и победа будет зависеть не от опыта, а от личностных качеств. Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам мероприятия, Арсению Мякотникову, Роману Петину, Валихану Васимову и Дмитрию Козину, за такую замечательную возможность проявить себя. Благодаря этим ребятам, конкурсы были продуманы до мелочей, а обстановка не была напряженной, а наоборот все мероприятие напоминало скорее дружескую игру, чем конкурс, - поделилась своими впечатлениями обладательница титула «Мисс PR 2016» Анастасия Семенова.


24.05.165897

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm