Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Как признать рекламу недобросовестной?

Как признать рекламу недобросовестной?

27 мая на площадке Горьковской библиотеки прошла панельная дискуссия «Здоровье за 10 минут: язык современной рекламы».

За круглым столом отдела периодики встретились представители антимонопольного органа по Пермскому краю, эксперты по лингвистическому аудиту рекламных текстов и студенты кафедры ИЯиСО. В повестке обсуждения более десятка вопросов, связанных с практикой использования государственных символов в современной российской рекламе, особенностями рекламных текстов лекарственных препаратов и недобросовестной видео рекламой.

- Работа антимонопольного органа субъекта Российской Федерации имеет свои особенности, - поясняет начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Пермскому краю Ужегова Галина Андреевна - это, с одной стороны, юридический анализ соответствия рекламного обращения требованиям федерального законодательства и, с другой, это соблюдение этических норм в рекламной коммуникации в целом. С точки зрения закона, 7% рекламной площади лекарственных препаратов должны занимать тексты о противопоказаниях и зритель в течение 5 секунд эфирного времени должен с этим ознакомиться. Если данные требования выполнены, у надзорного ведомства нет оснований для отклонения рекламных материалов. Но закон не разграничивает вопросы морали и этики, и в этом кроется самая большая сложность. Все спорные случаи антимонопольный орган рассматривает на экспертном Совете с участием ученые самых разных областей.

Несмотря на теплую майскую погоду, участники дискуссии не спешили расходиться, разбирая самые курьезные случаю в практике российской рекламной индустрии.

- Из первоисточника мы получили подтверждение тому, что вывеска на продуктовом магазине с российским флагом, также как и элементы одежды с государственной символикой не нарушают нормы российского законодательства, - резюмирует встречу бакалавр 2 курса кафедры ИЯиСО Белоброва Софья.

Подобная панельная дискуссия – это неотъемлемая часть профессиональной подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью, синтез теоретического и практического знания и первые шаги в увлекательный мир рекламной сферы.


31.05.163332

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm

⚡ Пермский Политех объявляет старт приема заявок на региональную молодежную премию в области медиа «Голос Пармы»! ⚡ Занимаешься фото, видео, пишешь тексты, записываешь подкасты или создаешь дизайны? Тогда у тебя есть шанс заявить о себе на весь регион! К участию принимаются работы, опубликованные с 1 сентября 2024 по 1 сентября 2025, от студентов ссузов и вузов, а также школьников нашего региона. Как подать заявку? 1⃣ Заполни форму по ссылке ниже 2⃣ Укажи номинацию 3⃣ Прикрепи свои работы Прием заявок продлится до 11 сентября! Авторы лучших работ получат дипломы, победители в каждой номинации — звание лауреатов, а один проект заберет Гран-при. Награждение победителей состоится 26–27 сентября на медиафоруме [https://vk.com/wall-231023862_127|в честь открытия региональной площадки медиацентра] Минобрнауки России 🏆 👉 Узнать все подробности и подать заявку можно на сайте: https://pstu.ru/activity/out_of_educational/premiyagolosparmy/ #ПремияГолосПармы