Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Новые вершины международного уровня

Новые вершины международного уровня

Вновь с 7 по 24 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге прошла большая игра на межвузовской площадке Marketorium. При поддержке преподавателя кафедры МиМ Андреевой Ольги Юрьевны студенты Пермского Политеха завоевали высшую награду – Гран-при конкурса.

В программу конкурса в этом году были включены следующие мероприятия: проведение международного конкурса по маркетингу «BigGame 2017», «Весенняя школа 2017» и форум «Маркетинг событий». Участники получили много новых знаний и опыта работы с реальными заказчиками. Также научились находить инсайт потребителя и использовать его для разработки решений.

Участникам пришлось потрудиться как во время заочного этапа, так и во время очного. Для начала ребятам необходимо было подать отборочное задание, сформировать команды и создать игровое агентство. Затем выбрать заказчиков для тендерных заявок. Кому повезло – сразу выбрали заказчика, остальные – продолжали трудиться над несколькими тендерами сразу, выполняя для них аналитику.

На этапе очного тура прошли презентации агентств, тендерных заявок, аналитики и проектных решений.

Во время проведения конкурса строгое жюри отслеживало работу компании на протяжении всех этапов по следующим общим критериям: аналитика, работа агентства и ведение группы в социальных сетях, аналитическая часть и практические решения по проекту.

От ПНИПУ в этом году студенты-маркетологи работали в составе 3-х команд:

  • команда «ГОСТ»: Миронова Екатерина (МК-14-1б) и Половинкина Ольга (МК-13-1б);
  • команда «9 планета»: Боровых Кристина, Макурина Дарья, Самутина Анна, Белоусова Ирина (МК-13);
  • команда «М.А.К.»: Истомина Розалия (МК-14-1б).

24 апреля 2017 года прошло награждение победителей конкурса. Всего в конкурсе участвовало 26 команд, которые боролись за призовые места. В весеннем сезоне конкурса Гран-при взяла команда «ГОСТ», выполнявшая проект по созданию коммуникационной стратегии для сети спортивных магазинов «Планета спорт».

Команда «9 планета», которая выполняла проект для компании «Турбозмей» по разработке коммуникационной стратегии, формирующей культуру потребителя, победила в номинации «Практическая реализация стратегий».

Поздравляем студентов и желаем дальнейших успехов!

Материал предоставила: Половинкина О.А., студентка гр. МК-13-1б

Материал редактировала: Алина Колесник, обозреватель по связям со СМИ


10.05.172879

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm