Легенда мировой коммуникации, всемирно известный создатель брендов Жак Сегела поддержал «Хрустальный Апельсин 2017» и обратил внимание на два проекта, представленных пермяками.
В беседе с членом жюри конкурса, директором серии издательства L’Harmattan (Париж) Филиппом Юрковичем он обратил внимание на значение продвижения территориальных брендов и проект университета GeoPin (Всероссийский конкурс студенческих видеороликов, слоган – «Расскажи о своей Родине всему миру»), который проводит кафедра иностранных языков и связей с общественностью Пермского Политеха.
Особый интерес мэтра вызвал и проект пермяков «Как французы учили нас Родину любить» (автор – магистрант П. Ермакова, научный руководитель проф. С. Шляхова).
Поздравляя «своих» лауреатов, Жак отметил, что не случайно, что они из Перми, «города Дягилева». Вспомнив любимую формулу Дягилева и Кокто, – «удиви меня», Жак отметил, что она применима ко всем творческим профессиям, а также к коммуникации, которая передает душу народа и фундаментальные ценности.
Отметив, что существует три типа коммуникации (и рекламы) – английская, латинская и американская, он подчеркнул чувственность и эмоциональность латинской коммуникации. Автор проекта «Как французы учили нас Родину любить» понял, что именно коммуникация, рекламное пространство являются прекрасной территорией, чтобы создавать любовь к стране.
– Поэтому вы – мои лауреаты, – заключил Жак, поручивший члену жюри Филиппу Юрковичу вручить проектам пермяков на «Хрустальном Апельсине 2017» от его имени две специальные премии за креатив.