26 октября были объявлены итоги десятого краевого студенческого конкурса социальной рекламы «Я это вижу!». Авторы 20-ти лучших работ получили ценные призы. Организаторы призывают жителей города присоединиться — вступить в официальную группу конкурса и помочь распространять социальную рекламу студентов.
Всего на конкурс было отправлено более 200 работ – видеоролики, дизайн-макеты, фотографии и мотивирующие тексты. Так, студенты Прикамья стремились привлечь внимание к общественным проблемам. Как защитить природу от мусора и разрушений, как сохранить человеческие ценности? Что хочется исправить в нашей жизни? Какой пример достоин подражания? Ответы на эти вопросы – в социальной рекламе студентов.
Лучшие работы определило жюри. В него вошли режиссер службы информационных программ ГТРК «ПЕРМЬ» Валерий Подаруев, журналист и блогер Екатерина Ильиных, дизайнер и художник Любовь Шмыкова, фотограф и искусствовед Наталья Резник.
Первые места заняли:
- видеоролик «Счастье есть», студентка ПНИПУ Мария Брезгина;
- фотография «В наше время нет места расизму», Дарья Попова и Максим Потаскуев, ПНИПУ;
- дизайн макет «Я такой, я такая», Анна Шоломова, ПНИПУ;
- мотивирующий текст «Спаси нас», Анна Граничникова, ПНИПУ.
Победители в номинации «Фотография» Дарья Попова и Максим Потаскуев получили еще и гран-при конкурса – iPad mini. В своей социальной рекламе ребята обратили внимание на проблему расовой дискриминации.
– Разве люди выбирают, какими им родиться? Нам хотелось напомнить, что у всех людей равные права и свободы, независимо от расы, цвета кожи и вероисповедания. И если в результате хоть один человек изменит свое отношение к идеям расизма, это уже будет победа. Конкурс «Я это вижу!» – отличная возможность поделиться своим видением мира. Можно поднимать вопросы, которые волнуют тебя лично. Он для тех неравнодушных, кто видит проблему и не может просто пройти мимо, – поделились участники.
Организаторы отмечают, что в этом году значительно выросло качество работ. А более актуальными среди студентов стали темы экологии, счастья и человеческих ценностей.
– Нам присылали социальную рекламу, выполненную на профессиональном уровне. Жюри оценило смелость студентов и то, что ребята не просто обращают наше внимание на определенные проблемы. Они предлагают свое решение. Все это им удается уместить в одном ролике или небольшом тексте. И, конечно, радует, что сегодняшние студенты настроены более позитивно, – отметила руководитель проекта, начальник управления социальной и внеучебной работы ПНИПУ Татьяна Царапина.
Конкурс «Я это вижу!» проводится уже 10 лет. Каждый год организаторы предлагают сфокусировать внимание людей на тех проблемах, которые мы своим «замыленным» взглядом уже не замечаем. За это время неравнодушные студенты Прикамья отправили на конкурс более 1000 работ — социальных видеороликов, фотографий, мотивирующих текстов, плакатов и макетов социальной рекламы.
В этом году проект реализуется при поддержке Российского студенческого центра в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений. Организатор конкурса – Пермский национальный исследовательский политехнический университет.
Видео подготовили: Ольга Забродская и Максим Потаскуев