29 марта 2018 года были подведены итоги XVII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика».
История международного конгресса начинается с 2003 года. В 2008 году конгресс получил статус международного, в нем приняли участие более 10 вузов со всей России, а также студенты из Германии и США. Организатором конкурса выступает кафедра «Журналистики и массовых коммуникаций» Института социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета) в г. Челябинск.
Бакалавры и магистры кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» получили призовые места.
В номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке»:
- 3 место — Шестакова Полина, «Маздаавтодонор: продвижение автосалона мирового бренда на региональном рынке». Научный руководитель: к. полит. н., доцент Лекторова Ю.Ю.
— Каждый проект является уникальным и запоминающимся. Авторы работ действительно являются профессионалами и уже находятся на пороге создания масштабных и серьезных проектов, — отметила член жюри, маркетолог сети стоматологий «Белый Кит» Лавренко Дарья Константиновна.
В номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»:
- 2 место — Королева Юлия, «Мобильное приложение как условие продвижения регионального продуктового ритейла». Научные руководители: к. полит. н., доцент Лекторова Ю.Ю., ассистент Н.А. Клюев.
Комментарий члена жюри Забродина Анна Андреевна, специалист отдела маркетинга АРК-ГРУПП:
— Продвижение в интернет-среде — это самое актуальное направление в сфере рекламы и PR. Поэтому я рада, что в данной номинации представлено много студенческих работ. Многие их них отличаются оригинальностью. Однако есть проекты, в которых предложены неэффективные технологии. Желаю всем студентам успеха в проектной деятельности. Рекомендую следить за тенденциями в сфере интернет-продвижения и уделять особое внимание такому показателю оценки эффективности, как «увеличение продаж», — прокомментировала член жюри, специалист отдела маркетинга АРК-ГРУПП Забродина Анна Андреевна.
В номинации «PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах»:
- 2 место — Вахтеева Дарья, «Эффективные коммуникации в СМИ: опыт Promobot». Научный руководитель: к. полит. н., доцент Лекторова Ю.Ю.
— Радует, что студенты выбирают самый широкий спектр тем своих работ — от корпоративной коммуникации до экологических вопросов. Это свидетельствует, конечно же, о том, что их возможная работа в будущем может быть востребована в самых разных областях нашей жизни, — поделился член жюри, руководитель информационно-просветительского направления Челябинской региональной общественной социально-правозащитной организации «Правосознание» Адушев Алексей Петрович.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов!