С 12 по 14 апреля Ассоциация коммуникационных агентств России провела XXII Международную конференцию, посвященную вопросам образования в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью в условиях развития современных коммуникаций.
Программа мероприятия включала выступления более 100 спикеров, среди которых — заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран.
В секции «Связи с общественностью», модератором которой выступил доктор политических наук, профессор Александр Николаевич Чумиков, был представлен доклад кандидата политических наук, доцента Юлии Юрьевны Лекторовой «Формирование образовательных траекторий в контексте ожиданий и требований работодателей».
— Одним из главных показателей эффективности образования в области связей с общественностью является востребованность наших выпускников. В преддверии нового учебного года на кафедре было проведено исследование ключевых требований региональных работодателей относительно навыков и умений студентов. Владеть технологией smm-продвижения, уметь проектно мыслить, создавать web-дизайны, говорить на иностранном языке, грамотно писать и говорить должен, по мнению, работодателя, современный выпускник, — сообщается в исследовательском отчете кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ.
Кафедре «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ, по решению АКАР, присвоено 3 место номинации «Лучшая ВУЗовская группа в социальных сетях».