В Пермском Политехе завершилась II Всероссийская студенческая научно-практическая онлайн-конференция «Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации». На мероприятии выступило 56 обучающихся из вузов Перми, Москвы, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Челябинска, Улан-Уде, Йошкар-Олы, Южно-Сахалинска. Пермский Политех представили студенты кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью».
В рамках программы конференции молодые исследователи прослушали онлайн-лекции о секретах побед в переводческих конкурсах и особенностях работы с данными национального корпуса русского языка, приняли участие в мастер-классах по аудиовизуальному переводу и круглом столе на тему проявлений «новой этики» в разных профессиональных сферах.
Студенты кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» представили результаты своих исследований в двух из четырех действующих секций и показали достойные результаты.
Секция «PR и дискурсивные особенности межкультурной коммуникации:
- Диплом I степени — Полина Сюр (СО-20-1б), тема: «Стилевые особенности печатной рекламы российских регионов на рубеже XIX-XX вв».
- Диплом II степени — Никита Ярмухаметов (СО-18-1б), тема: «Влияние музыкального кода на содержание рекламного сообщения».
- Диплом II степени — Татьяна Горожанова (СО-19-1б), тема: «Внешние коммуникации компании в высокотехнологичном сегменте: статистика и потенциал развития».
- Диплом II степени — Снежана Новожилова (СО-18-1б), тема: «Экологические виртуальные событийные коммуникации: Recycle it».
Специальная грамота за увлеченность проблематикой исследования и тщательность в сборе эмпирических данных
- Олеся Петрова (СО-19-1б), тема: «Влияние экологичности брендов одежды на потребителя».
Секция «Современные рекламные коммуникации»:
- Диплом III степени — Анастасия Хохлач (СО-18-1б), тема: «Нативная реклама как инструмент продвижения бренда. Методологический аспект».
Специальные грамота за увлеченность проблематикой исследования и тщательность в сборе эмпирических данных:
- Полина Котельникова (СО-20-1б), тема: «Газетная реклама как отражение эпохи НЭП».
- Евгения Санникова (СО-20-2б), тема: «Реклама отечественного автопрома 1960-1980-х гг.».
- Диана Тягунова (СО-20-1б), тема: «Анализ печатной рекламы авиакомпании «Аэрофлот» 1950-1970-х гг.».
- Вильнара Фетислямова (СО-20-3б), тема: «Коммерческая реклама в пермских СМИ 1980-1985 гг.».
— Мероприятие стало для меня первым опытом участия в научных конференциях такого масштаба, что, безусловно, добавило волнения и переживаний, однако не помешало представить доклад перед большой аудиторией, получить колоссальный опыт и новые знания. Написание статей, подготовка докладов и само выступление — все это позволило участникам прикоснуться к миру науки и стать его частью. Выражаю благодарность своему научному руководителю Ларисе Александровне Беловой за помощь, поддержу и веру в нас! — делится студентка 2 курса навправления «Связи с общественностью и реклама» Полина Сюр.
По результатам работы конференции будет опубликован сборник статей участников.
Поздравляем политехников, желаем новых успехов на профессиональном пути!