Кафедра иностранных языков и связей с общественностью Пермского Политеха в этом году открывает два новых профиля магистратуры: «Дизайн информационной среды» и «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях». Желающим необходимо подать документы до 4 августа, а также сдать междисциплинарный экзамен по профильному направлению. С расписанием вступительных испытаний можно ознакомиться на сайте ПНИПУ.
Программа магистратуры «Дизайн информационной среды» ориентирована на подготовку специалистов в области инженерии знаний и информационных систем, проектирования информационных пространств и дизайна крупномасштабных информационных систем (например, государственных промышленных информационных систем, промышленных информационных систем, систем обработки и анализа данных).
За два года студенты овладеют специальными знаниями в области исследования данных и машинного обучения, изучат языки Python и R, получат качественные знания в сфере английского языка, станут участниками исследовательских и образовательных проектов с вузами и организациями-партнерами, пройдут стажировки и практики в ведущих IT компаниях Перми и Москвы (в том числе с возможностью трудоустройства) и смогут продолжить обучение в аспирантуре по специальности «Информатика информационные процессы».
Помимо «Дизайна информационной среды» кафедра предлагает получить образование по профилю «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях», благодаря которому выпускники смогут работать в рекламных, маркетинговых, коммуникационных, event-агентствах, а также станут специалистами информационно-аналитических центров политических и общественных организаций, издательских домов, теле- и радиокомпаний и отделов рекламы в СМИ.
Магистры нового направления освоят практические знания в области позиционирования, продвижения, брендинга в высокотехнологичных отраслях, а именно: создание и продвижение локального высокотехнологичного бренда как способа повышения экономического потенциала территории, его позиционирование в рыночной среде, брендирование отдельных сегментов социально-экономической сферы региона (создание бренд-товаров, бизнес-брендов в высокотехнологичных отраслях). Кроме того, политехники изучат основы промышленного PR, получат знания в области разработки программ по созданию корпоративного имиджа, продвижения и позиционирования промышленных товаров и услуг в рыночной среде, внутреннего PR как инструмента менеджмента промышленного предприятия, повышении мотивации персонала средствами PR.
Более подробную информацию можно прочитать здесь или по телефону: +7 (342) 2-198-199.