4 октября студенты кафедры менеджмента и маркетинга посетили открытый мастер-класс, посвященный продвижению музыкальных исполнителей на стриминговых сервисах и цифровой дистрибуции их музыки. Ведущий мастер-класса — Василий Подъянов, продюсер и совладелец музыкального лейбла VS Music, дистрибьютор таких артистов, как Кравц, Гио Пика, OG Buda, рассказал студентам о процессе создания и продвижения музыкальных композиций. Он также поделился своими советами для начинающих музыкантов и описал аудиторию сервисов Яндекс.Музыка и Apple Music.
— Особенность потребления музыкального контента в России заключается в том, что многие пользователи слушают музыку на Youtube, поэтому если вы автор, то в первую очередь попробуйте разместить сниппет длительностью до 30 секунд и последите за статистикой. Для успешного продвижения можно использовать Youtube-shorts, самое главное регулярность размещения контента - стоит публиковать не менее 2 роликов в день, если вы только начинаете свой путь, — поделился Василий.
Спикер также отметил, что для продвижения используются все доступные инструменты: от контент-маркетинга и таргетированной рекламы в социальных сетях до медийной рекламы и сотрудничества с блогерами.
— Василий провел для нас мастер-класс, на котором рассказал про тонкости работы в музыкальной индустрии, о плюсах и минусах работы в данной сфере. Выступление понравилось, для себя подчеркнул несколько интересных моментов, о том, как и на каких условиях заключаются договоры и ведутся дела с артистами. Помимо полезной информации, узнал, что компании требуются монтажеры, взял контакт спикера и в ближайшее время отправлю ему свое портфолио, — рассказал Денис Обметкин, студент 2 курса магистратуры группы СМИ-22-1м.
Мастер-класс прошел в онлайн-формате в рамках дисциплины «Электронная коммерция. Интернет-магазины» магистров направления «Менеджмент», профиль «Стратегический менеджмент и управление инновациями». Организатор мероприятия — Андрей Плотников кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга.