Кафедра «Автомобили и технологические машины» Пермского Политеха приглашает на мастер-класс по диагностике высоковольтной батареи (ВВБ) Tesla Model S и оценке ее остаточного ресурса после демонтажа с электромобиля. Мероприятие пройдет 14 декабря в 13:00 в аудитории 110 по адресу: ул Академика Королева, 19а. Количество мест ограничено. Записаться на мастер-класс можно по ссылке.
Метода оценки остаточного ресурса не существует. Известный способ определения деградации батареи, в том числе заложенный производителем автомобиля, основывается на параметрах работы ВВБ, одним из которых является напряжение. Мастер-класс направлен на снятие батареи и оценку этого параметра, а также знакомство с устройством элементов ВВБ электромобиля и элементами связи.
Проблема оценки остаточного ресурса важна для любого вида техники, как с точки зрения планирования длительности эксплуатации, так и расходов на содержание транспортного средства.
— Оценка остаточного ресурса батареи является актуальной с точки зрения и приобретения бывшей техники в эксплуатацию, поскольку электромобили марки Tesla официально в Россию не поставляются. Более того, сама технология демонтажа ВВБ должна показать, что трудоемкость таких операций значительно ниже, чем снятие двигателя внутреннего сгорания с автомобиля. Поэтому технология снятия батареи также будет полезна сервисным предприятиям по обслуживанию электромобилей, — рассказывает Алексей Щелудяков, доцент кафедры «Автомобили и технологические машины», кандидат технических наук.
Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (342) 2-198-492.