С 20 по 22 ноября на базе Московского городского педагогического университета прошел всероссийский студенческий фестиваль рекламных и PR-проектов с международным участием. Мероприятие объединило более 100 представителей вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Липецка, Перми и других городов вокруг актуальных практик в сфере интегрированных коммуникаций. По итогам всех состязательных дней экспертная комиссия признала абсолютным победителем команду «МТС» Пермского Политеха.
В состав коллектива, представляющего наш университет, вошли студентки кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» гуманитарного факультета Мария Бабина, Мария Драчева, Софья Кривова, Мария Мурыгина и Татьяна Плешкова.
Соревнование состоялось в два этапа. В ходе отборочного, заочного, тура участники создали рекламные проекты, из которых был сформирован шорт-лист лучших работ. По результатам экспертной оценки студентки ПНИПУ оказались в числе лидеров и успешно защитили свои коммуникационные программы на очном этапе.
Конкурсантам было необходимо продемонстрировать свои аналитические и творческие способности, а также глубокие фундаментальные знания в сфере связей с общественностью. Так, команда Пермского Политеха выступила с докладами о своих учебных и рабочих проектах и представила совершенно новые креативные идеи. Девушки достигли блестящих результатов:
- 1 место в номинации «Лучший проект социальной рекламы» с PR-кампанией о буллинге в школе;
- 2 место в номинации «Лучший проект коммерческой рекламы» с проектом продвижения стоматологии «АСТОRИЯ»;
- 5 место в номинации «Лучший PR-проект» с концепцией продвижения конкурса «Geopin».
Отметим, что политехники приняли участие во всех направлениях конкурса. В категории «Лучшее студенческое медиа» участницы представили разработку нетворкинга для студентов «Полисеть», а также решили реальные кейсы от компаний-партнеров «Меркурий» и «Ночлежка».
По итогам фестиваля коллективу нашего университета было присуждено первенство в общекомандном зачете.
— Во время участия мы узнали много нового, улучшили навыки публичных выступлений в стрессовых ситуациях, а также научились эффективно работать в сжатые сроки. Самым ярким воспоминанием, конечно, стала церемония награждения. В тот момент мы поняли, что наши старания и приложенные усилия не прошли даром. Мы были счастливы получить приятные комментарии от настоящих экспертов. Ценным показался дух конкуренции, когда ты делаешь все, чтобы стать лучшим, соревнуясь с очень сильными командами, — поделилась Мария Бабина.
Помимо состязательных испытаний, студентам удалось принять участие в серии отраслевых мастер-классов. По словам Марии Мурыгиной, особенно интересным оказалось выступление, посвященное применению нейросетей в работе специалиста по связям с общественностью, от Анны Кириченко, управляющего партнера коммуникационного агентства Redline PR.
— Было очень полезно погрузиться в конкурентную среду и увидеть, как работают профессионалы в сфере рекламы и пиара. Наиболее увлекательным мероприятием фестиваля для меня стал хакатон, в ходе которого в течение 4 часов участники решали кейс от партнера. Задание было посвящено привлечению амбассадоров бренда и выстраиванию с ними корректных отношений, — рассказала Мария Мурыгина.
Поздравляем девушек с победой и желаем дальнейших творческих успехов!