12 декабря учебно-консультационный центр «Тэрком», созданный на базе кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ, провел дискуссию на английском языке на тему «Новый год в странах наших друзей». Мероприятие объединило первокурсников аэрокосмического факультета, задействованных в программе целевого обучения от АО «ОДК-Авиадвигатель», и студентов электротехнического факультета, участвующих в программе «Крылья Ростеха» предприятия АО «ОДК-СТАР», а также иностранных студентов ПНИПУ.
Встреча прошла в формате викторины на английском языке. Разделившись по командам, ребята активно обсуждали ответы на вопросы о праздничных традициях государств, из которых приехали иностранные студенты нашего вуза. Политехники узнали множество интересных фактов о том, как отмечают Новый год в Перу, Египте, Марокко и Сирии.
В завершение квиза студенты поделились зимними историями, рассказали о самых запоминающихся подарках и любимых деликатесах национальной кухни, а также все вместе написали письмо Деду Морозу на английском языке. Самые активные участники дискуссии и победители викторины получили сладкие призы.
— Викторина мне очень понравилась. Такие события, безусловно, важны: они помогают учащимся отвлечься от ежедневной рутины и узнать много нового. Так, меня поразили интересные факты о традициях других стран. Большое всего запомнился ритуал танца в Перу, с помощью которого люди под конец года избавляются от негативной энергии, — поделился впечатлениями Владимир Протопопов, студент 1 курса специалитета кафедры «Авиационные двигатели».
— Проведение подобных мероприятий очень важно для нашего университета. Живые дискуссии и обмен опытом между представителями разных специальностей и культур помогают сплотить учебные коллективы, укрепить дружеские связи в группах и значительно снизить психологическую нагрузку студентов в период подготовки к зачетам в конце семестра, — отметила Светлана Дмитриева, директор учебно-консультационного центра «Тэрком», доцент кафедры иностранных языков и связей с общественностью, кандидат филологических наук.