Top.Mail.Ru
РусРусский язык
Студенты ПНИПУ стали победителями всероссийского конкурса по рекламе

Студенты ПНИПУ стали победителями всероссийского конкурса по рекламе

Фото: Олеся Сметанова

1 апреля в Москве состоялся финал всероссийского конкурса в сфере рекламы среди студентов «Лучник Будущее». Наш университет на мероприятии представили две команды обучающихся гуманитарного факультета. По итогам очных защит политехники заняли первые места в двух категориях.

Всего на конкурс было подано более 130 заявок от представителей 35 вузов страны. В рамках первого тура участникам было необходимо подготовить решение одной из пятнадцати реальных бизнес-задач от компаний, в числе которых Т-Банк, Государственный Эрмитаж, Фестиваль геобрендов «Земля открытий» и другие. Жюри оценивало аналитический подход, умение видеть ситуацию с разных сторон, креативность, потенциал для реализации, эффективность и качество презентации.

По результатам первого этапа в финал прошел 61 проект. Лидеры получили возможность очно представить свои решения перед заказчиками на базе Общественной палаты Российской Федерации.

Так, команда «Первая полоса», в которую вошли студенты кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» Мария Мелконян, Олеся Сметанова, Юлия Огородова, Татьяна Плешкова и Екатерина Стерлядева разработали концепцию формирования нового имиджа российского ученого с помощью технологии «Окно Овертона». Комиссия отметила стратегический подход ребят и нестандартный взгляд на применение коммуникационных инструментов при внедрении образа исследователя в массовое сознание.

— Мы работали над кейсом как очно, так и онлайн, но большую ценность видели именно в личных встречах: так удавалось продуктивнее генерировать идеи. После долгожданной новости о том, что мы приглашены к защите работы в Общественной палате, мы долго разрабатывали презентацию, думали над костюмами и самим выступлением и, конечно же, репетировали, — рассказала Олеся Сметанова.

Коллектив «PRiends» в лице обучающихся кафедры ИЯСО Ксении Серебренниковой, Валерии Лопатиной, Никиты Глухих, Тимофея Жакова, Александры Эпп и Марко Петровича выступили с решением задания от Т-Банка. Политехники провели исследование текущего бренда организации как работодателя, на основе чего разработали кампанию по ее продвижению среди потенциальных сотрудников. 

— Подготовка проходила очень интенсивно. Мы неоднократно встречались с ребятами для решения задачи, задерживались допоздна, чтобы отточить все мелкие детали. Самым ценным стал опыт решения задачи от крупного работодателя — Т-Банка. В целом, конкурс оказался очень интересным и оставил позитивные впечатления! — отметил Никита Глухих.

По итогам финала обе команды студентов ПНИПУ стали победителями в своих категориях. Жюри высоко оценило аналитическое обоснование решений, детальную проработку предложений, а также ораторские качества участников.

— Для меня «Лучник Будущее» стал не просто конкурсом, а настоящей площадкой для роста, обмена идеями и творчества! Этот опыт — важная ступень в профессиональном развитии. Я считаю, что такие мероприятия становятся отличным стартом для будущих специалистов по связям с общественностью, — поделилась Ксения Серебренникова

— Благодаря подобным событиям появляется уверенность в своих знаниях и уровне образования. Очень ценно оказаться лучшими среди множества участников со всей России, — прокомментировала Олеся Сметанова.

Поздравляем политехников с отличными результатами и желаем новых профессиональных побед!


22.04.25342

Похожие Новости

Есть новость?
Предложи нам!

Предложить новость

politehperm