Кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» Пермского Политеха объявила о старте Всероссийского конкурса медиапроектов по геобрендингу GeoPin. Попробовать свои силы в популяризации своей Родины, а также получить оценку от профессиональных экспертов из сферы маркетинга могут школьники 8-11 классов и студены. Регистрация продлится до 20 мая по ссылке.
Участники могут представить работы в формате видеоролика, фотопроекта или дизайн-проекта по следующим номинациям:
- «Продвижение и позиционирование территорий» посвящена популяризации малой Родины
- «Гений места»/«Герой места» — необходимо рассказать о личности, которая сыграла большую роль в развитии территории, региона или города. Это может быть как известный деятель, так и обычный человек, который улучшает жизнь местности и способствует ее процветанию.
- «Продвижение локального бренда» направлена на местные бренды, которые вносят значительный вклад в развитие и продвижение своей территории, региона или города.
- «Продвижение туристических маршрутов» — следует акцентировать внимание на туристические маршруты, о которых хочется рассказать всей стране.
Кроме того, для первокурсников Пермского Политеха предусмотрен специальный трек «Дебют». Победители этого этапа автоматически проходят во Всероссийский финал.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте или в группе ВК.